Структура методики

Для участия в курсе заполните, пожалуйста, анкету и отправьте её по указанному адресу, мы сразу с Вами свяжемся!

АНКЕТА

 

Работа на подсознательном уровне

Грамматический материал даётся согласно уровню учеников. На уроке изучается теория, которая затем закрепляется на тренингах; выполнения упражнений из учебных пособий на уроке не предполагается, но даётся в качестве домашнего задания.  Работа стоя активизирует мыслительный процесс, а передача мяча партнёру – это создание контакта, который важен при коммуникативном подходе обучения. Таким способом отрабатываются личные глагольные формы, изучаемого времени, соотношения артикля, существительного и прилагательного (для начального уровня). Затем такой тренинг усложняется созданием предложений на итальянском языке, сначала простых, а затем сложных союзных и бессоюзных. предложения разрастаются, как снежный ком, обрастая новыми словами, формами и подробностями рассказа. Лексика, используемая в этом тренинге, берется из домашних упражнений и готовится учениками заранее, согласно лексической теме урока (“Свободное время”, “В ресторане”, “Поездка в Италию” и др.).

Изучение фонетики

Изучение фонетики итальянского языка. правил произношения и чтения происходит через тренинги сценической речи. Фонетика итальянского языка не относится к языкам со сложной фонетической системой, поэтому правила чтения и произношения изучающие итальянский язык осваивают довольно быстро. Однако заучивание обычных правил по буквосочетаниям не всегда даёт хорошие результаты, ученики часто забывают, как читаются определенные сочетания букв, особенно это происходит в новых словах, раннее не встречавшихся. В методике “Ощущения итальянского языка” также отрабатываются правила произношения определенных буквосочетаний, но за основу взяты упражнения по сценической речи, где в образовании звука, сочетания букв используется не только артикуляционный аппарат, но участвует всё тело, что способствует качественному и быстрому овладению правилами произношения и чтения. Работа над фонетикой осуществляется на всех уровнях изучения языка с возрастающей сложностью упражнений.